Дизтопливо с доставкой: особенности ведения бизнеса

Дизтопливо с доставкой: особенности ведения бизнеса

А уж если на предприятии не налажена система надежного контроля распределения топлива, хищение горючего неизбежно. Типичная ситуация, когда водители списывают топливо по нормам, а расходуют — по факту. Излишки продают или используют на собственные нужды. Причем полученные доходы достигают размера не менее половины зарплаты. Все трое работали в разных автопарках столицы, но нарушали закон по одинаковой схеме: И ждали клиентов — водителей большегрузных автомобилей, как правило, граждан России и Украины. Получив добро, недобросовестные водители использовали электронную заправочную карту своего предприятия, пополняли бак автопоезда. Доподлинно установлено, что только за один день водитель, работавший в одном из могилевских автопарков, реализовал литров дизтоплива, заработав от реализации 1,5 млн рублей. А вот ущерб автопарку составил уже 2 млн рублей. По похожей схеме действовали и два водителя транспортных предприятий Бобруйска и Бреста, продавшие по литров ДТ каждый.

Казус Зеленского. Почему украинские танки заправляются российской соляркой?

Солярка"Заведи" свой автомобиль, бизнес и дом. Солярка, как основное топливо используется в наше время в промышленной сфере и сельскохозяйственной, в сфере технологического оборудования и в повседневной жизни многих людей. В Московской области и во многих регионах России растут коттеджные посёлки, которые обслуживаются котельными и электростанциями, работающими на дизельном движке.

В Уральске возмущены водители грузовиков. На заправках дизельное топливо есть, но стоит дороже бензина: кое-где уже тенге.

Цена вопроса Сегодня, считают в ведомстве, топливные махинаторы не обращают внимания на наказание по действующей статье КоАП Ведь штрафы для игроков рынка — копеечные. Должностные лица могут лишиться от 10 до 20 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели — от 20 до 30 тысяч рублей, а юрлица — от до тысяч рублей. Что эти деньги даже для одной АЗС с ее миллионными оборотами? Подобный штраф заправка может отбить на одном только недоливе топлива: А разбавление бензина и солярки приносит еще более ощутимый доход.

Это уже серьезно — заправки могут недосчитаться миллионов рублей, нефтяные заводы — десятков миллионов. А наказывать нефтетрейдеров ревизоры намерены за нарушение физико-химических показателей топлива. Именно такой статьей Росстандарт и предложил дополнить КоАП. Ситуация с качеством топлива в стране сложилась критическая. Это обогащает владельцев АЗС, но приводит к поломке двигателей автомобилей. С 1 января года автопром должен был перейти на стандарт Евро Плюс недолив и повальное несоблюдение технического регламента.

Поругали и успокоились Инициатива Росстандарта — итог многочисленных проверок автозаправочных станций и нефтезаводов, предпринятых совместно с Генпрокуратурой после соответствующего поручения президента Владимира Путина в начале года.

Номер был известен сотням водителей и фирм. Была разрешена оплата по безналичному расчету, разработана специальная система скидок. Большинство же нелегальных АЗС действуют обычными кустарными способами, привлекая покупателей неброской — от руки — рекламой на заборе вдоль трассы. Многие, впрочем, не нуждаются и в этом — места торговли давно известны тысячам водителей.

Там, по сведениям полиции, действуют десятки точек.

Бизнес-схемы: как масло превращается в солярку. Top1-wide_video. Kriminal. lv стали известны подробности доставки в Латвию дешевого дизеля.

Почему украинские танки заправляются российской соляркой? Несмотря на заявления о войне с Россией, украинский бизнес продолжает работать в России, что подтвердил недавний скандал вокруг комика Владимира Зеленского, заявившего о своих президентских амбициях. Новости Сложившуюся ситуацию он назвал ненормальной, но вполне неудивительной. Мне, например, интересно, почему пять лет украинские танки заправляются российской соляркой, которая транзитом шла долгое время через Белоруссию.

Этого что, никто не видел? А кто получал на схемах еще до развала и начала вооруженного конфликта на востоке Украины, кто стоит за тем, что большая часть ополченцев, почему-то, высылается из территории России на территорию Украины?

Солярка с колес

Бизнес, связанный с грузоперевозками и сельскохозяйственными работами, сопряжен не только с риском кражи грузов, но и с вероятностью слива горючего. Воровство топлива прибыльно, поскольку стоимость бензина и солярки в нашей стране постоянно растет. Недобросовестные граждане охотно сливают горючее из машин, тракторов, другой спецтехники и просто продают его знакомым либо перекупщикам.

Такие случаи можно заметить, обратив внимание на постоянный перерасход. Многие водители убеждены, что если им выдается определенная норма бензина, то часть можно слить себе, а на работе выдадут еще.

Сбылось то, чего так долго ждали: нелегальный бизнес по вывозу Раньше возил солярку, немного сигарет в Польшу, - объясняет.

Волчков Дизель экономичнее бензинового двигателя. На грузовике или автобусе топливная составляющая в себестоимости перевозок с лихвой компенсирует высокую стоимость нового двигателя и его эксплуатации. Если цена и повышенный шум — параметры, на которые в эксплуатации повлиять невозможно, то на степень копоти выхлопных газов и проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах эксплуатационники могут оказать существенное влияние. Особенно это реально, если в бак автомобиля залито качественное топливо.

Согласно государственному стандарту на рынке нефтепродуктов должны присутствовать летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. На практике, увы, слишком часто имеет место элементарное несоответствие топлива климатическим условиям. Однако, зная наши организационные неприятности, повторяющиеся из года в год, можно было бы приспособиться. Но дело в том, что у нас катастрофически не хватает зимнего и арктического дизельного топлива. При приближении настоящих холодов они заводят моторы и не останавливают до весны.

Имеет место также разбавление летнего топлива керосином или бензином. Пропорции зависят от температуры окружающего воздуха. Впору говорить о добавлении дизельного топлива в керосин, чем об обратном действии керосин в дизельное топливо. Мотору это явно не на пользу, но что прикажете делать, если солярка при наступлении холодов сначала густеет, потом застывает и превращается во что угодно, только не в топливо? Первые заморозки в среднюю полосу России приходят в начале октября.

Мошенничество с дешёвой соляркой

Пресса о нас и рынке Дизельное топливо проверили на качество Ведь каждому известно, что ДТ имеет свойство загустевать при низких температурах, последствия чего уже могут ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить некачественное топливо. Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. А главное — из девяти испытуемых образцов четыре!

А вот брендовое топливо от КЛО и несколько удивило:

Несколько человек отравились парами солярки в подмосковном общежитии при обогреве комнаты тепловой пушкой. Об этом со.

Контакты Дизтопливо с доставкой: Ее можно разделить на добычу, переработку и транспортировку. И хотя для работы по первым пунктам от предпринимателя потребуются колоссальные финансовые вложения, доставка дизтоплива цену которого частично вы определяете сами, может принести стабильный доход. И нужно на это реагировать. Ведь это горючее используется в разных сферах, как например, для работы промышленных газотурбинных и дизельных моторов, для заправки частного водного и наземного транспорта, а также сельскохозяйственной и военной техники, поэтому рынок имеет большой капитал.

Для того, чтобы начать свой бизнес на рынке транспортировки солярки предпринимателю следует выполнять доставку дизтоплива ценой ниже чем у конкурентов.

Солярка из рапса

Государство продлевает разрешение производить некачественное топливо Дрогобычскому и Надвирнянскому НПЗ уже третий год подряд. Последнее подобное разрешение Госпотребстандарт утвердил в январе года сроком на один год. Взамен за пролонгацию собственник НПЗ — Игорь Коломойский — обещал правительству построить установки гидроочистки дизельного топлива. Общая стоимость этого проекта составляет около 0,5 миллиарда долларов.

Рыба поперхнулась соляркой оптовых цен на бензин вкупе с заморозкой цен в рознице их бизнес балансирует на грани разорения.

Карго-перевозчики жалуются на резкий рост затрат, при том, что выручка остаётся на прежнем уровне либо если и увеличивается, крайне незначительно. А договора-то на грузоперевозки на год подписаны, тарифы утверждены, - комментирует директор транспортной компании Илья Скабеев. При этом, если анализировать себестоимость услуги, то до трети тарифа на перевозку груза приходится на зарплату водителя. Примерное столько же - топливо.

Выгоднее продать машины, деньги перекинуть в валюту или хотя бы тот же банковский депозит. Вот и вопрос - есть ли вообще смысл заниматься региональным карго-бизнесом? И ещё один любопытный оренбургский нюанс. В России, особенно в Москве и ЦФО всё активнее развиваются онлайн-сервисы для координации работы грузоперевозчиков. Грубо говоря, эдакий"карго-". Логика работы таких сервисов, действительно, схожа с логикой привычных программ-агрегаторов такси для смартфонов. Выбрал вес груза, габариты, откуда вести и куда, кликнул"найти перевозчика" - и готово, машина придёт и заберёт то, что вы планируете отвезти или привезти.

Гораздо более распространены группы в Вайбере, Вотсаппе, в социальных сетях, где и происходит поиск заказчиков. Хотя, справедливости ради, попытки"завести" онлайн-сервисы"грузотакси" и в наш город были. Но окончились они ничем:

Доходный бизнес на ворованной солярке. Зона Х


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!